На свете не так много людей, посвятивших свою жизнь Фламенко. Есть те мастера, которые зарабатываю этим себе на жизнь, и преподают весьма хорошо, но есть личности, такие как Чуа Альба, не устающая работать над собой в совершенствовании танцевального мастерства и посвящающая все свободное время этому направлению.
Танцы, данные с детства
Об истинной природе танца Чуа Альба узнала с раннего детства, безусловно, благодаря родителям, водившим дочь к тренеру в Сакрамонте. Юному дарованию удавалось легко совмещать начальное обучение с тренировками танцам. Однако танцам Чуа отдавалась со всей душой. По мере наращивания успехов, девочку переводят в более серьезные школы танца в Гранаде, рассчитанные на международный уровень. Обучение у лучших из учителей Испании в своем городе, обеспечило очень высокий уровень подготовки и мастерства танцовщице. Её уровень достиг той вершины, после которой она сама могла научить фламенко кого угодно.
Увлечение, приносящее удовольствие
Начиная с 1992 года, Чуа из ученицы перевоплощается в учителя, а свои первые уроки дает в Саламанку. Её мастер-классы производят приятные впечатления, известные мастера, считающие своим долгом отыскивать такие вот самородки, не оставили Чуа без внимания. Она становится членом клуба Фламенко «Romaní», её приглашают на гала-концерты, популярность растет. Не успевая за ритмом жизни, Чуа перебирается в Гетско, Бискайя. Решение дается не просто, но танец превалировал, и решение переехать принято.
Жизнь тренера
На новом месте Чуа активно принялась за работу. Заслышав о ней, администрации многих танцевальных школ, сочли своим долгом привлечь к участию в занятиях гениальную танцовщицу. Первой в плане сотрудничества была «Студия Эспираль», где Чуа демонстрировала свои отточенные фигуры восхищенным ученикам. Параллельно даются мастер-классы в школе «Бегонья Сабала» и «Фундисион». Степень участия Чуа в деятельности школ рознилась от периодических показательных уроков, до проведения регулярных занятий.
Творчество через край
С 1996 года Чуа Альба увлеченно исследует околотанцевальную тему фламенко, изучает технику чеканки ритма на тксалапарте, делает личные постановки. Однако в жизни Чуа судьбоносным стал 1999 год, когда она открыла свою собственную школу танца. Используя Чуа, как живую рекламу, представители других школ зазывают её на свои уроки, ровняясь на неё как на пример.